Не сработало! Почему не проходит идентификация Яндекс.Деньги через Сбербанк?

 

Яндекс. Деньги — один из немногих сервисов, который хоть как-то сдерживает комиссии за движение средств внутри системы. Тем более, ЯД часто используют в расчетах за услуги в сфере веб-дизайна, программирования, SEO и так далее. При этом самый высокий уровень доверия именно у идентифицированных аккаунтов.

Идентификация через Мобильный банк (Сбербанк)

Первоначально активация происходила через систему «Contact», стоила целых 250 рублей (впрочем, этот вариант и сейчас доступен). Буквально полгода назад Яндекс и Сбербанк объявили о сотрудничестве, благодаря которому идентификация стала делом 5 минут. Но что-то пошло не так.

Как пройти идентификацию? (под спойлером)

Посмотреть полную инструкцию по идентификации

Не проходит! Ошибка «Не сработало»

Первоначально проверьте основные требования — баланс карты 10 рублей, подключенный (и оплаченный!) мобильный банк

Очень многие до сих пор не могут идентифицировать аккаунт из-за ошибки, информативность которой вызывает недоумение — «Не сработало». При этом вам не поможет ни привязанная карта к кошельку, ни ввод другой даты рождения — вообще ничего. На мелкую техническую ошибку тоже не похоже, т.к. она будет у вас постоянно 

Создаем тикет в Сбербанке

Как и посоветовал нам Яндекс — мы попробовали обратиться в службу поддержки Сбербанка. Создать обращение можно по ссылке — http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Заполняем форму и кратко описываем ситуацию. Не забудьте вложить скриншот с ошибкой

Что в результате?

Ответ представителя Сбербанка, который пришел на электронную почту

Важно!
Как и следовало ожидать, Сбербанк рапортует о том, что проблемы со их стороны не наблюдается. Таким образом, решение проблемы идентификации через мобильный банк — не найдено. Еще одна попытка активации после совета от специалиста банка не дала никакого положительного результата

Идентификация в Евросети

Так как со Сбербанком нас откровенно «кинули», то придется задействовать запасной способ идентификации — через салоны сотовый связи «Евросеть». Стоит он 50 рублей, но хотя бы далеко идти не надо — офисы продажи и обслуживания у них в шаговой доступности. Способ подойдет только для граждан Российской Федерации

1. Заполняем заявление для идентификации.

Ссылка на форму — здесьПотребуется ввести платежный пароль, чтобы открылась форма. Потребуются паспортные данные.

После того как вы нажали на кнопку «Создать заявление» у вас выйдет заполненная форма, доступная для печати. Чтобы распечатать её в Google Chrome нужно нажать на значок «Настройка и управление» в верхнем правом углу и выбрать «Печать»:

Так выглядит заполненное  распечатанное заявление:

 

2. Идём с паспортом в ближайший салон Евросети. Подойдет любой.

Найти ближайший офис

3. Скажите консультанту, что будете делать платеж за идентификацию в Яндекс.Деньгах (50 рублей).

Обязательно скажите, за что вы платите деньги. Не положить на кошелек, а именно идентифицировать его.

4. Сдаем документы (паспорт и заявление) — получаем чек.

Проверьте все данные на этом чеке, сверьтесь со своими паспортными данными, номер счета и т.д. После сверки — ставьте подпись на нём. Через пару минут данные уже будут у Яндекса

5. Заходим в аккаунт Яндекс.Денег

На сайте Яндекс.Денег кликните по балансу кошелька и пройдите по ссылке для подтверждения идентификации. Проверьте все паспортные данные перед тем, как подтвердить идентификацию. После подтверждения подождите 5-10 минут для обновления данных в системе.  Теперь у вас идентифицированный кошелек:

 

Вам также будет интересно:



1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *