Смотреть любимый сериал с телефона или планшета стыло обыденностью для большинства пользователей интернета. Но немногие знают, что делать это гораздо удобней с мобильных приложений. К тому же, если вы используете услугу Интерактивное ТВ 2.0, то можно пользоваться одним аккаунтом на всех устройствах под ОС Android одновременно.
Приложение для Android
Ссылка на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rostelecom.zabava&hl=ru
Последнее обновление:
Версия 3.0.13 (от 03.04.2017). Основные изменения:
- Исправлен вылет приложения после ввода PIN-кода
- Исправлен вылет приложения после добавления канала в избранное
- Исправлен поиск по фильмам — показывает все результаты при применении фильтра
- Корректное отображение купленных пакетов Легкий 2.0 и Стартовый 2.0
Как смотреть ТВ и фильмы?
Чтобы иметь возможность смотреть каналы или заказывать фильмы, вам нужно авторизоваться под своими учетными данными от услуги «Интерактивного ТВ» — это те самые логин и пароль, которые вы использовали для телевизионной приставки (STB). Для этого нужно нажать на кнопку «МОЁ» в самом низу приложения. После чего выйдет дополнительное меню. В нем выбираем «ВОЙТИ» .
Авторизация по «Интерактивное ТВ»
Соответственно, номер активации — это логин. Код активации — это пароль. Эти данные могут быть указаны на дне приставки (в виде наклейки), либо в договоре на оказание услуг связи. Обычно они имеют такой вид: 0245678901 / 123456
Авторизация по электронной почте
Если у вас есть аккаунт на портале itv.rt.ru, то вы можете ввести e-mail и пароль, который использовались на портале — вам будут доступны все пакеты, каналы, фильмы, сериалы, которые вы уже приобрели на портале. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Как вручную обновить приложение?
При выходе новой версии — приложение обновится автоматически, если настройки телефона позволяют самостоятельное обновление программ. Если этого не произошло, вы можете вручную проверить наличие обновлений через Google Play со своего телефона. Зайдите в приложение Play Market и посмотрите список всех ваших приложений:
Обратите внимание на категорию «Есть обновления». Если в этом списке (в этой категории) есть приложение «Интерактивное ТВ» от Ростелекома — обновите его.
Не показывает ни один канал
Данная проблема часто возникает, если интернет не от Ростелекома (другой провайдер). Если быть точнее — телефон получает IP-адрес не домашнего региона (нарушена геолокация). Это можно проверить с помощью сайта 2ip.ru. Зайдите на него с телефона и посмотрите какой регион у вас определился. Совпадает ли он с вашим?
Если данные разнятся (определяется другой город), то проблема в вашем провайдере, который выдал вам IP не с того пула, который нужен. Обратитесь к поставщику услуги Интернет.
Проблемы приложения на Android и их решения:
Внимание! Если вы не нашли указанную ниже проблему, вы можете обратиться в техническую поддержку Ростелекома по номеру 8-800-51-000-51 , Она, в том числе, решает проблемы с мобильным приложением на Android (обычно проблема решается за 2-7 дней)
A: Проблема исправлена в версии 3.0.12. Обновите приложение.
A: Неверные настройки времени и даты в телефоне/планшете
A: Yota может назначить вам IP-адрес, который будет определятся приложением, как московский. Поэтому, если вы находитесь в другом регионе — могут возникнуть проблемы с геолокацией и каналы показывать не будут — в разных регионах могут использоваться разные тарифные планы. Попробуйте поменять тариф на другой через личный кабинет Ростелекома.
A: Функционал оплаты с помощью лицевого счета абонента появится в ближайших версиях приложения. Оплатить с помощью лицевого счета можно на портале itv.ru.
A: Следует обратиться в техническую поддержку по номеру 8-800-51-000-51. Нужна диагностика со стороны интегратора услуг.
A: Проблема исправлена в версии 3.0.12. Обновите приложение.
A: В мобильных приложениях (вне зависимости от ОС) и в приложениях SmartTV покупки можно осуществлять с пластиковых карт.
A: Следует обратиться в техническую поддержку по номеру 8-800-51-000-51. Нужна диагностика со стороны интегратора услуг.
A: Следует обратиться в техническую поддержку по номеру 8-800-51-000-51. Нужна диагностика со стороны интегратора услуг.
A: Проблема исправлена в версии 3.0.12. Обновите приложение.
ВАЖНО! Отправка логов с приложения разработчикам.
Для чего это нужно?
Это операция необходима при обращения в техническую поддержку Ростелекома. Перед тем, как звонить по номеру 8-800-51-000-51 , не поленитесь сделать эту простую операцию. Когда дозвонитесь в техническую поддержку, сообщите оператору, что вы отправили логи через меню «Помощь» в приложении и скажите, с какого ящика вы их отправили.
Отправка логов разработчикам помогает намного быстрее и точнее диагностировать вашу проблему. Это не только поможет сократить срок ожидания и ускорить решение, но также даст необходимые данные для дальнейшего развития/обновления приложения.
Как это сделать?
На мобильном устройстве слева в меню выбираем «Моё» и чуть ниже появится раздел «Помощь». Далее необходимо нажать на кнопку «Отправить сообщение». Если у вас не выбран почтовый клиент по умолчанию, выберите приложение Gmail
В созданном сообщении уже будут вложены необходимые логи для диагностики специалистами и будет выбран отправитель. Вам останется только отправить письмо