Приложение Ростелекома для iPhone и iPad. Интерактивное телевидение на iOS

 

Владельцы топовых девайсов от Apple тоже не были обделены вниманием со стороны разработчиков. Именно поэтому «Интерактивное ТВ» от Ростелекома переезжает с больших телевизоров на твой айфон или айпэд. Все самые последние новости о приложении для iOS

 Приложение для iOS (iPAD, iPhone) 

Ссылка на iTunes: https://itunes.apple.com/ru/app/tv-rostelekom/id520802860?l=en

Последние обновления:

Обновлено 07.03.2017: Внимание! Вышла новая версия для Apple IOS 3.0.11. Обновление должно пройти автоматически. Если этого не произошло, попробуйте обновится с App Store вручную.

Проблемы, которые были исправлены в новой версии:

  • iPAD Просит оформить подписку на всех каналах
  • Не отображаются купленные за бонусы фильмы
  • Канал и номер кнопки не соответствуют друг другу
  • Не добавляются каналы в раздел «Мои каналы»
  • Плохая видимость интерфейса плеера на белом фоне
  • Появились порядковые номера сезонов в сериалах

Ошибка «Не удалось совершить покупку»

Если при продлении подписки на пакет, покупке фильма и т.д. у вас возникает ошибка «Не удалось совершить покупку», то дело в настройках операционной системы iOS — у вас стоит запрет на покупки во всех приложениях. Отключить ограничение покупок можно в меню «Настройки» > «Основные» > «Ограничения».

 «Сервис недоступен. Ошибка доступа к сети интернет»

Требуется проверить скорость интернет-соединения, которое определяет приложение.

Как это сделать?

Требуется зайти в раздел меню «Мое». В раскрывшемся меню выбрать «Помощь». На экране отобразится кнопка «Написать сообщение».

 

После чего у вас автоматически создастся письмо, в которые будут скопированы технические данные вашего устройства. В самом конце письма будет строчка  «Скорость подключения» Если скорость > 1 мбит/с — это уже не нормально и нужно проверять вашу Wi-Fi точку доступа (тест с другими устройствами, перезагрузка роутера, проверка настроек и т.д.)

P.S. Сообщение отправлять не нужно, можете просто закрыть.

Проверить доступность запросов к серверу

Как это сделать?

Чтобы понять, уходят ли пакеты из вашей wi-fi сети до нужного сервера IP-TV, требуется на телефоне/планшете открыть ссылку http://fe.svc.iptv.rt.ru/index.html. Если страница открывается и вы видите приветствие HTTP-сервера nginx:

То значит подключение в порядке. Если страница не открывается — у вас проблемы с настройками Wi-Fi. Попробуйте открыть страницу на другом устройстве (на ПК, ноутбуке). В крайнем случае, выполните reset на роутере и настройте его заново

Мультискрин не работает: Данный канал является платный (первый месяц бесплатно)

Чтобы решить данную проблему необходимо сделать следующие шаги:

1) Зайдите на приставку в раздел «Мультискрин» . Там будет список устройств, которые подключены к данной функции. Найдите там своё отключите iPad (iPhone) от Мультискрина.
2) Удалите приложение и установите заново через Apple Store.
3) Запустите приложение и заново введите логин и пароль от учетной записи

Другие проблемы и решения:

Q: На iPAD при переходе на канал выскочило сообщение «Просмотр заблокирован»и теперь не отображается список каналов.

 

A: 1. Попробуйте выставить в настройках приложения уровень доступа 18+. Если проблема сохраняется то: 1. Удалите устройство с раздела «Мультискрин» в меню приставки (STB). 2. Удалите приложение с iPAD. 3. Повторно установите и попробуйте авторизоваться.

 

Q: Приложение просит оформить подписку на каналы, хотя пакет уже подключен. Выскакивает сообщение — «то данный пакет не входит в подписку». Переустановка не помогает.

 

A: Потребуется: 1) отключить устройство в разделе «Мультискрин»
2) переустановить приложение
3) Повторно ввести учетные данные и авторизоваться.

Если не поможет — звонить 8-800-1000-800

 

 

 

Q: На любом канале выскакивает ошибка «Просмотр заблокирован настройками доступа к контенту» на планшете iPad.

A: Здесь необходимо выставить рейтинг 18+ в настройках  — каждый канал имеет своё возрастное органичение . Скорее всего, у вас в настройках стоит что-то вроде 0+. В приставке это делается так: зайдите в «Настройки» -> «Управление профилями» -> «Редактировать» -> «master» -> «Родительский контроль» -> «Максимальный уровень доступа». Выставляйте значение 18+ и нажмите кнопку  «ОК», чтобы статус стал «Текущий». 

Q: Нет возвратных профилей в настройках. Куда они постоянно деваются?

 

A: Проблема, к сожалению, решится только при глобальном обновлении приложения. Пока других вариантов исправить это нет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

1 комментарий

  • Добрый вечер!Ситуация неоднозначная…Был куплен контент с помощью этого приложения!Через пару месяцев это приложения убрали с AppStore!?После чего вся сумма перешла в мой личный счёт Ростелеком!Хотя в самом приложении четко прописанно что оплата производится только с помощью банковской карты привязанной к учётной записи AppStore !В результате чего на счету огромный долг!Интернет отключён,телевидения нет!Что делать…!?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *