Не пришел дисплей с Aliexpress. Инструкция по возврату средств

 

Aliexpress всегда радует демократичным прайсом на различные электронные товары. Но мы и сами, порой, не замечаем, как за низкую цену мы платим своим временем — доставка через EMS стоит неоправданно дорого. Чтобы реально сэкономить на Aliexpress нужна бесплатная доставка.

С бесплатной доставкой дисплей, в среднем, доходит за 25-35 дней. Но что делать, если в указанный срок товар не поступил в ваше региональное почтовое отделение? К счастью, Aliexpress чаще встаёт на сторону покупателя при форс-мажорных обстоятельствах при доставке со своей витрины

Проверяем отслеживание товара

Заметим, что вина продавца в том, что посылка не дошла в срок минимальна — проблема с доставкой чаще всего связана либо с почтовыми службами, либо с таможней. Если вы заказывали товар на распродажах, вроде 11.11, то срок доставки может затянуться. Тут уже стоит определится будете ли вы ждать еще, либо потребуете возврат денег с продавца, который, скорее всего, ни в чем не виноват. Но вдруг посылка и вовсе никогда не дойдет?

Если дисплей всё еще в пути и не был доставлен адресату, то это легко проверяется различными трекерами посылок. Они — наше самое главное доказательство в спорах с продавцом. Проще всего это сделать сервисом https://gdeposylka.ru/, на котором с легкостью отслеживаются трэк-номера посылок.

Результат показывает нам то, что посылка даже не дошла до России, не говоря уж о региональном почтовом отделении

Если посылка пришла-таки в Россию, то на сайте Почты РФ (https://www.pochta.ru/tracking) посылку также можно «пробить»:

Как мы видим, статус этой посылки — «В пути». А последняя отметка говорит нам о том, что в последний раз посылка пересекла границу китайской таможни.

Посылка не дошла до России / до моего почтового отделения / до меня. Что дальше?

Итак, по каким-то причинам дисплей не дошел до Вас и ждать дальше вы не намерены. Нашли вариант получше, срочно нужны деньги, просрочили дату ремонта, продали сломанный телефон — не важно. У нас есть 100% причина для возврата — прошел заявленный срок доставки. Проходим авторизацию в своём аккаунте на Aliexpress и находим не полученный заказ. В статусе будет стоять «Истекло время подтверждения», т.е. вы не уведомили магазин об удачной доставке. Нажимаем ссылку «Открыть спор»

На следующей странице промотайте немного вниз до категории «Описание товара» и также нажмите на «Открыть спор»

На следующей странице нажимаем кнопку «Только возврат»

Как заполнять форму спора и что в ней писать?

Ожидаемое решение: Только возврат средств

Получили ли вы товар: Нет

Возникшая проблема: Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути

Сумма возврата: [пишете сумму, уплаченную за товар]

В пункт «Подробная информация о вашем запросе» нужно написать информацию о том, почему вы хотите вернуть деньги на английском языке (!). Примерный текст :

Display in not delivered in my country/post office. Look my screenshot of my track order / Дисплей не доставлен в мою страну/почтовое отделение (в зависимости от вашей ситуации), посмотрите мой скриншот  о доставке товара.

Загрузите доказательства

Далее нажимайте кнопку «Загрузите доказательства» —  туда нужно вложить скриншот с сервиса gdeposylka.ru или любого сайта, где отслеживается товар. Но лучше всего использовать стандартный трекер самого магазина Aliexpress, т.к. он на английском языке. Чтобы открыть отслеживание нужно нажать на ссылку «Проверить отслеживание» на карточке с заказом.

Что дальше?

На переговоры с продавцом дается 5 дней, после чего, если решение о возврате не примется — вмешается администрация самого Aliexpress. Всего же на спор отведено две недели — за этот срок в любом случае будет принято какое-либо решение

Продавец может писать вам, чтобы вы отменили спор и подождали еще немного:

Отвечайте, что готовы ждать отведенные системой 5 дней для того, чтобы продавец дал ответ по возврату, но не будете отменять спор. (тут уже на ваше усмотрение, конечно — можете встать на сторону продавца и действительно закрыть спор, ждать посылку дальше)

Что в итоге?

Даже если продавец вам совсем не отвечает  — не расстраивайтесь и просто ждите. Правда на вашей стороне, поэтому дольше 5 дней ждать не придется. В итоге, деньги вернутся к вам на карту, с которой была совершена покупка — об этом известит мобильный банк (если такая услуга подключена у вас на карте):

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *