Приложение Ростелеком для Smart TV Samsung: загрузка, настройка, работа без приставки

Зачем устанавливать приложение, если у меня есть ТВ-приставка от Ростелекома? Многие пользователи еще не знают, насколько удобен сервис «Мультискрин», поэтому популярность приложения для SmartTV только набирает обороты. А сама платформа Smart TV, между прочим, позволяет смотреть каналы на любом ТВ без дополнительных проводов и приставок. Экс-Zabava выходит на рынок под новым названием — «Интерактивное ТВ»

 Интерактивное ТВ на SmartTV Samsung 

Интерфейс:

Как найти?

Установить приложение можно в разделе SmartTV вашего телевизора. Зайдите в магазин приложений Samsung Apps.Чтобы найти приложения нажмите кнопку Search на пульте и введите «Интерактивное», либо зайдите в раздел «Видео»

Работа без приставки

Сама по себе работа без приставки возможна, но, в любом случае, услугу «Интерактивное ТВ» вы должны подключить, т.е. бесплатно, просто установив приложение на Smart TV, работать ничего не будет. Самое интересное, что подключение услуги интерактивного телевидения  без приставки невозможно. Даже если она вам  не нужна, придется либо арендовать STB, либо выкупать её. Ростелеком просто не даёт других условий при подключении. Таким образом, после подключения услуги вы сможете пользоваться приложением «без приставки», просто убрав её в угол.

Единственный вариант в данной ситуации подключать «Интерактивное ТВ» по какой-нибудь акции. Обычно при подключении по акции аренда приставки составляет 1 рубль в месяц. Подробнее об акциях можно узнать на сайте rt.ru

Список поддерживаемых моделей Samsung

Внимание! Список приблизительный! Лучше спросите в комментариях, поддерживается ваша модель или нет!  Обращайте внимание на год выпуска вашего ТВ. Ниже 2012 — не поддерживаются. Телевизоры на ОС Tizen — пока что не поддерживаются, дополнительно будет сообщено, когда выйдет приложение под эту ОС.

Поддержка ожидается в ближайшее время:

 2015 (Платформа Tizen):  UJS9000, UJS9500, UJS9800, UJS9900, UJ6400, UJ5500, UJ5510, UJ6200, UJ6300, UJ6330, UJS6000, UJU5900, UJU6000, UJU7000, UJU7500, UJU7800, UJU8000, UJU6300, UJU6400, UJU6500, UJU6600,UJU6700, UJU6800, UJ5510, UJ5520, UJ6200, UJ6300, UJ6330, UJS6000, US9F

 2016 (Платформа Tizen):  UKS9800, UKS9500, UKS9000, UKS8500, UKS8000, UKS7500, UKS7000, UKU66A0, UKU6510, UKU6500, UKU64A0, UKU6400, UKU630D, UKU6300, UKU6000, UK6300, UK6250, UK6200, UK5600, UK5520, UK5510, UK5500, UK5300, UK4300

Поддерживаются:

 Указанные модели, НО ТОЛЬКО 2012 года выпуска:  UES8000, UES7500, UES7000, PE8000, UE7xxx, UE6xxx, UE5xxx, UE4xxx, PE7000, PE6500, PE570, PE550, PE540,PE6500, PE550

 2013 (Плафторма Orsay):  KF9500, KS9C, PF8500, UF7000, UF7400, UF7450, UF7500, UF8000, UF8200, UF8500, UES7000, UES7500, UES8000, UES9000, UES9010, UES9500, PE7000, PE8000, UF9000, US9, US9V, US9VCN, US9CN, UF7200, UF7120, UF7100, UF7150,UF6xxx, UF5xxx, UF4500, PF5500, PF5200

 2014 (Плафторма Orsay):  US9CN, US9VCN, US9V, UF9000, UHU8500CV, UHU9000, UHU9800, US9, UHU7500, UHU8500, H8000C, PE8500, UF7000, UF7400, UF7450, UF7500, UF8000, UF8200, UF8500, PE8000, PE7000, UES7000, UES7500, UES8000, UES9000, UES9010, UES9500, H8800, UH4500, UH4570, UH6400,UH6410, UH6500, UH6600, UH6700, UH7000, UH7100, UH5500, UH6300, UH5570, UH6200, UHU6900, UHU7000, UHU5900, UHU6000, UHU7500,UHU8500, UH4303, UH5303, UH6203

Не поддерживаются:

 2012:  TB750,TB550

 2013 (Плафторма Orsay):  BD-F8900, BD-F8909, BD-F8500, BD-F8509, BD-F6900

 2014 (Плафторма Orsay):  UH6500, UH6510, UH6600, UH6700, UH7000, HT-H6500WM, HT-H6550WK, HT-H6550WM, HT-H7500WM, HT-H7730WM, HT-H7750WM, BD-H6500, BD-HM65, BD-H8500, BD-H8509, BD-H8900, BD-H8909

 

При попытке сброса пароля пишет «Ошибка при изменении пароля»

Данную проблему можно решить только через техподдержку. Позвоните 8-800-1000-800. Необходимо редактирование учетной записи в базе данных. Решается, как правило, либо в день обращения в техподдержку, либо на следующий день. До подачи заявки пароль вы восстановить не сможете — всё время будет выходить такая ошибка

Другие проблемы и решения для ТВ Samsung

Q: Пишет, что услуга заблокирована. Хотя с телефона и приставки всё показывает отлично

 

Ваш телевизор привязан к неверной учетной записи. Обратитесь в службу технической поддержки (8–800–51–000–51), чтобы выполнить корректную привязку

Q: Медленно запускается приложение. Постоянно висит загрузка и в итоге не запускается.

 

A: Такое происходит, когда установлена очень старая версия приложения. Обновите приложение до последней версии

 

 

 

Q: Загрузка приложения с Samsung APPS не может дойти до конца —  висит и минут через 10 вылетает 

 

A: Обновите приложение до последней версии

 

 

 

Q: При входе в аккаунт с телевизора Smart TV Samsung выдается ошибка: e-mail не найден 

A: Требуется ручная корректировка учетной записи через службу технической поддержки
8–800–51–000–51

 

 

 

Q: После запуска приложения SmartTV Samsung выходит сообщение «Нет контента для отображения»

A: Скорее всего, установлена неверная дата и время на самом телевизоре. Нужно проверить и исправить эти настройки на правильные.

 

 

Q: При запуске выходит 

сообщение «Данная услуга не предоставляется в вашем регионе» 

A: Следует проверить  часовой пояс, дату и время как на телевизоре, так и в приложении. Также эта ошибка может говорить о том, что приложение не может соединиться с сервером, т.е. проблема чисто сетевая. Перезагрузите роутер/модем, после чего выключите и включите телевизор (желательно не с пульта в режим stand by, а именно отключить от розетки)

 

Q: Постоянно происходят рассыпания и зависания изображения, после чего на экране выходит сообщение «Ошибка соединения» 

A: Данная ошибка означает, что ваш ТВ теряет соединение с интернетом. Необходимо проверить, как работает интернет, нет ли разрывов, перезагрузить все устройства, которые участвуют в организации сети (роутер, модем, оптический терминал, Wi-fi точки доступа). Проверить качество соединения кабелей от роутера до ТВ, передернуть штекеры со стороны телевизоры и со стороны устройства, раздающего интернет.

Вам также будет интересно:



1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

166 комментариев

  • Купили Самсунг ue 32m5500 не можем найти в Самсунг АПП приложение интерактивное от ростелекома

    • скачивайте приложение Wink для операционной системы tizen. напишите на почту wink@rt.ru с данными ЛС для получения промокода на 2 месяца.

  • Добрый день! Скажите, во всех телевизорах LG можно скачать приложение Ростелеком, или тоже только в определенных моделях?

    • скачивайте приложение Wink для операционной системы tizen. напишите на почту wink@rt.ru с данными ЛС для получения промокода на 2 месяца.

  • появилось наконе то приложение, но как подключить мультискрин, не понятно

  • 55″ Q7F 4K Smart QLED TV
    Как я понял, в России с новыми моделями 2017 года долго еще ничего не светит от Ростелекома?

  • Купили в декабре Самсунг, подключила тв без проводов, без проблем. То же была проблема с разрешением экрана, даже незнаю что помогло, в настройках ставила нужное разрешение, качество среднее, перезагружала несколько раз. И прошло это, показывает до сих пор на весь экран, но человеки чуть толще вышли)). В общем и целом все работало. Проблемы с загрузкой приложения ростелеком то есть, то нету. Грузится долго, тогда начинаб грузить другое приложение, например ютуб, как он загрузится, включаю опять загрузку ростелекома, обычно помогает. Но вот вчера начались проблемы с программами в приложении. Например стс вообще не включается, рентв тормозит постоянно, другие вроде нормально показывают. При этом скорость хорошая и на втором телевизоре, на старом, ламповом- там стоит сама приставка- амина, там все показывает, ничего не тормозит. В чем проблема? Как ее решить? Почему так сделалось? В настройках никто не лазил. Как решить проблему? Я только те два канала и смотрю в основном!!!

  • Телевизор ue49k5500bu samsung дата выпуска 2016 год. Раньше в списке было приложение zabava.tv после обновление на интерактивное ты приложение исчезло. Вопрос когда добавят? В списке есть приложение МТС, ТТК, Дом.ру и много других провайдеров но Ростелекома нет.

  • Приложение убрали с магазина samsung было раньше Забава тв а теперь не чего нет.

  • Добрый день! Скажите, пожалуйста, UE40MU6100 Series 6, поддерживается или нет. Нет приложения такого. И если нет, то планируется ли и когда. Спасибо.

  • Подскажите вот эта модель поддерживает Интерактивное Ростелекома ? Samsung LT24H390SIX
    Заранее благодарю

  • всем вопрошающим об поддержке теликов от Самсы младше 2015 года выпуска, а также тем, кто призывает обращаться в Ростелеком, привожу ответ Обратной связи от Ростелекома:
    «Уважаемый клиент!
    Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»!
    К сожалению, у нас данная информация отсутствует. По данному вопросу Вам нужно обратиться к производителю Вашей модели телевизора».
    оказывается не «написатели» приложения «Интерактивное ТВ» должны озаботиться о совместимости своего «издЭлия», а производители телевизоров!
    «вот это поворот!» (с)

    • А вот такой ответ по хорошему бы переслать президенту, или кому нибудь из топ-менеджеров ПАО Ростелеком rostelecom.ru/about/managers/top/

    • нет.
      и когда будет Ростелекому не известно, да и по большому счёту абсолютно не волнует.

  • тв самсунг UE40MV6470 поддерживает ростелекомовское iptv , если нет , то как сделать самостоятельно ?

  • Спасибо за статью! Телевизор самсунг, новый UE32J4500A. Прдключила приложение без проблем, ввела пароль, код. Все показывает, но с маленьким разрешением экрана. Ставлю разрешение 16:9, или другое, ок, начинает показывать во весь экран, но не долго, минуту, две и опять экран уменьшается. Подскажите пожалуйста, как это можно исправить?

    • Вам просто «повезло», что Вы в 2018-ом году купили модель 2015 г.в. (индекс J).
      в 2018-ом покупать трёхгодовалую модель….
      никакой Ростелеком этого не стОит. 😉

  • Добрый день! Будьте любезны все же отвечать на вопросы Ваших клиентов ! Ответьте , когда ожидается выход для платформы Tizen?? Телевизор Samsung UE65MU6100

  • Не понимаю, зачем это здесь писать? Это что, офицальный сайт РТ? Если у вас проблемы с совместимостью, то на сайт РТ пишите.

  • Присоединяюсь! Перед подключением представитель ростелекома долго в уши пел, что можно будет настроить смарт и бобойтись без проводов (это было для нас крайне важно). Говорил только нужен телевизор Samsung или LG со смартом. Все просто! Купили хороший телевизор Samsung со смартом и сидим теперь с проводом, так как ростелеком находит нужным только лапшу на уши вешать перед подключением

  • Поддерживаю, ваше «в скором времени» длиться уже больше года, пора и совесть знать. Или честно написать, что не поддерживаем и когда будем не известно!

  • Увожаемый росстелеком! Все больше людей покупают новые телевизоры, в новых самсунгах установлен Tizen и он не поддерживает интероктивное тв,пора бы уже это исправить,задумайтесь о своих потребителях!!!

Добавить комментарий для Павел Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *