Услуга Гудок заменяет обычный сигнал при вызове на мелодию или веселую шутку, а опция «Свой гудок» позволяет выбирать из большого количества мелодий. Часто в Теле 2 при подключении тарифа или покупки новой симкарты первые 30 дней эта услуга действует бесплатно, а далее если Вы не отключили её начинает «съедать» деньги каждый день.
Плата за пользование услугой «Гудок» на момент написания статьи составляет 3 р. в сутки, но и это еще не всё. За опцию «Свой гудок» плата составит еще 1,5 р. в сутки. А это уже не много не мало 135 р. лишних платежей в месяц.
На днях ко мне приехал родственник по случаю праздника и между делом, зная что я, долгое время работал в разных операторах попросил отключить услугу Гудок, якобы он пробовал но у него ничего не получается.
Я даже напрягся, от Теле 2 давно не жду ничего хорошего, но это что-то новенькое! Действительно при попытке отключить услугу Гудок через личный кабинет кнопки в ЛК просто не работают! Не обновление, не перезагрузка не помогли. Просто невозможно отключить через ЛК и всё!
Отключаем услугу
Итак, для всех кто столкнулся с похожей проблемой, лучшим вариантом будет произвести отключение через USSD запрос.
- Что бы отключить «Гудок» — набираем *115*0# и нажимаем вызов.
- Что бы отключить «Свой гудок» — набираем *130*9# и жмем вызов.
- Что бы отключить расширеный «Гудок +» — набираем *130*000# и вызов.
После того как вы отключите услугу, все персональные настройки связанные с ней и ваши мелодии будут храниться еще 30 дней. Также будет отключена опция «Гудок дня».
Никакие средства больше не будут списываться с Вашего счета, но все равно рекомендую периодически проверять перечень услуг через личный кабинет, а также по USSD запросам *189# и *153#.
А также, что бы обезопасить себя от произвольных подключений обязательно заведите себе контентный счет, что бы платные подписки и услуги от этого оператора не одолевали Вас.
Спасибо большое. Я очень благодарна Вам за полезный совет. Пыталась отключить услугу через личный кабинет, через USSD запросы, указанные на официальном сайте Теле2, но ничего не получалось. Постоянно писали, что ошибка запроса. А одним запросом *115*0# все отключила. Наконец!!!
Спасибо, добрый человек!!!
Теле 2 реально задолбал своими фокусами, то веселуха, то гудки. Еще немного терпения и конец, переживаю за то, что и билайн начал делать какую-то ерунду, я тебе админ скинул свой последний случай надеюсь опубликуешь и раскажешь по этой ситуации. Если так дальше пойдет, то убежать на обслуживание к адекватному оператору станет невозможно. Скоро их просто не останется и это печально.
Супер просто супер