Владельцы топовых девайсов от Apple тоже не были обделены вниманием со стороны разработчиков. Именно поэтому «Интерактивное ТВ» от Ростелекома переезжает с больших телевизоров на твой айфон или айпэд. Все самые последние новости о приложении для iOS
Приложение для iOS (iPAD, iPhone)
Ссылка на iTunes: https://itunes.apple.com/ru/app/tv-rostelekom/id520802860?l=en
Последние обновления:
Обновлено 07.03.2017: Внимание! Вышла новая версия для Apple IOS 3.0.11. Обновление должно пройти автоматически. Если этого не произошло, попробуйте обновится с App Store вручную.
Проблемы, которые были исправлены в новой версии:
- iPAD Просит оформить подписку на всех каналах
- Не отображаются купленные за бонусы фильмы
- Канал и номер кнопки не соответствуют друг другу
- Не добавляются каналы в раздел «Мои каналы»
- Плохая видимость интерфейса плеера на белом фоне
- Появились порядковые номера сезонов в сериалах
Ошибка «Не удалось совершить покупку»
Если при продлении подписки на пакет, покупке фильма и т.д. у вас возникает ошибка «Не удалось совершить покупку», то дело в настройках операционной системы iOS — у вас стоит запрет на покупки во всех приложениях. Отключить ограничение покупок можно в меню «Настройки» > «Основные» > «Ограничения».
«Сервис недоступен. Ошибка доступа к сети интернет»
Требуется проверить скорость интернет-соединения, которое определяет приложение.
Проверить доступность запросов к серверу
Мультискрин не работает: Данный канал является платный (первый месяц бесплатно)
Чтобы решить данную проблему необходимо сделать следующие шаги:
1) Зайдите на приставку в раздел «Мультискрин» . Там будет список устройств, которые подключены к данной функции. Найдите там своё отключите iPad (iPhone) от Мультискрина.
2) Удалите приложение и установите заново через Apple Store.
3) Запустите приложение и заново введите логин и пароль от учетной записи
Другие проблемы и решения:
A: 1. Попробуйте выставить в настройках приложения уровень доступа 18+. Если проблема сохраняется то: 1. Удалите устройство с раздела «Мультискрин» в меню приставки (STB). 2. Удалите приложение с iPAD. 3. Повторно установите и попробуйте авторизоваться.
A: Потребуется: 1) отключить устройство в разделе «Мультискрин»
2) переустановить приложение
3) Повторно ввести учетные данные и авторизоваться.
Если не поможет — звонить 8-800-1000-800
A: Здесь необходимо выставить рейтинг 18+ в настройках — каждый канал имеет своё возрастное органичение . Скорее всего, у вас в настройках стоит что-то вроде 0+. В приставке это делается так: зайдите в «Настройки» -> «Управление профилями» -> «Редактировать» -> «master» -> «Родительский контроль» -> «Максимальный уровень доступа». Выставляйте значение 18+ и нажмите кнопку «ОК», чтобы статус стал «Текущий».
A: Проблема, к сожалению, решится только при глобальном обновлении приложения. Пока других вариантов исправить это нет.
Добрый вечер!Ситуация неоднозначная…Был куплен контент с помощью этого приложения!Через пару месяцев это приложения убрали с AppStore!?После чего вся сумма перешла в мой личный счёт Ростелеком!Хотя в самом приложении четко прописанно что оплата производится только с помощью банковской карты привязанной к учётной записи AppStore !В результате чего на счету огромный долг!Интернет отключён,телевидения нет!Что делать…!?