История про номера 2317405 и 2317387 как отключить платные подписки на Теле2

Сегодня операторы связи предлагают множество услуг по детализации и управлению счетом через личный кабинет или специальное мобильное приложение. Однако часто это процедура выглядит запутанной и непонятной, именно это и способствует наличию нечестных схем по списанию средств абонентов, часто без их ведома и согласия.

Речь пойдет про Теле 2 так как у этой компании, все еще отсутствует возможность прямого и понятного запрета на подключение платных подписок через настройки в личном кабинете. Как обезопасить себя и быть в курсе подключенных услуг и подписок у этого оператора я расскажу далее, а также о свежей истории обмана навязчивых платных подписок.

Навязчивые подписки

Недавно моему знакомому пришло сообщение с номера 2317405 с примерным текстом: «Вы подписаны на veseluxa.com логин xxxxx, пароль xxxxx, стоимость 30 р./сут. с НДС. Для отказа отправьте СТОП.»

Посчитав это сообщение мошенническим он просто не придал ему значения и благополучно забыл об этом на несколько дней. Здесь он в общем то совершил только одну ошибку, об этом чуть ниже.

В целом его логика при пересказе ситуации была следующей: «зачем отправлять куда то какие то сообщения ? А вдруг номер платный ?» Он также сказал что в этот и предыдущий день не пользовался интернетом. Этот факт вдвойне меня насторожил.

Далее он благополучно забыл про это сообщение, а через 4 дня когда баланс стал меньше, без видимых причин, тут то он и вспомнил про загадочное смс сообщение.

Далее он сделал детализацию и увидел «расходы за контент». Обратился в поддержку теле 2 по телефону, там ему ответили, что он скорее всего посетил какой то сайт и там «нечаянно» нажал на кнопку согласия с подпиской на платные информационные услуги и активировал их за 30 р. в сутки.

На его замечание что он точно ничего не нажимал и никуда не переходил, что он даже не использовал интернет на этом устройстве, потому что это запасной телефон, ему предложили направить письменную претензию.

Деньги не вернули. Да уже видимо и не вернут. А тратить время на бумажную волокиту ради возврата 30р. — 100р. станет далеко не каждый…

Платные подписки и мошенничество с ними уже не так распространены как 5-7 лет назад. Однако это печально, что без ведома пользователя или пользуясь невнимательностью, мошенники с помощью редиректов и специально созданных сайтов прокладок продолжают обманывать как правило пенсионеров или слабовидящих инвалидов или детей.

Но дело не только в мошенниках. Почему то у Теле 2 до сих пор не существует возможности прямого запрета на подключение подобных платных информационных услуг.

В сети в целом есть масса упоминаний и отзывов людей о том, что у этого оператора постоянно происходят платные подписки. Вот несколько скриншотов с официальными ответами поддержи оператора в ВК и сайта с отзывами по номерам.

Немного погуглив, можно найти массу подобных обращений и историй.

Жалобами завалены бесчисленные форумы и сайты отзовиков.

Все это заставляет задуматься, а нужно ли вообще терпеть эту ерунду, может проще уйти к Билайну или МТС, у меня за 7 лет работы с ними не было никаких случайных подписок и списаний.

Помимо veseluxa.com часто встречаются также платные подписки:

  1. allmobile.biz 
  2. tuboteka.com
  3. media-cloud.biz
  4. TV Club

Номера могут быть  не только 2317405, встречаются также:

  • 2317387
  • 3846002

Всё это похожие псевдо «сервисы» их цель одна — списать средства за «услуги». Сейчас мы разберемся как проверить и отключить их раз и на всегда!

Проверяем подписки

Нужно внимательно относится к любым приходящим смс подобного характера и не тянуть время, ведь бывает, что подписка стоит и больше чем 30р в сутки, а процедура возврата денег весьма длительная, поддержка по 2 недели «динамит» в прямом смысле, проверенно на себе лично.

Не стоит сразу же отвечать и отправлять ответные смс или USSD запросы для отказа от навязываемых платных услуг, бездумная отправка сообщений в ответ на незнакомые номера также таит в себе опасность отправить на платный номер и заплатить за СМС или подключить по ошибке что-то еще, а не отключить.

Для начала получив подобные СМС с текстом «вы подписаны и тд…» проверьте так ли это, причем самый надежный способ проверить платные подписки у Теле 2 это набрать *189# и нажать кнопку вызова, вам придет информация о наличии и способах отключения подписок именно от самого сервисного номера оператора, а не очередного мошенника.

Рекомендую периодически проверять через *189# подписки, а что бы проверить все остальные платные услуги на номере и способ их отключения, необходимо набрать *153# и нажать кнопку вызова. Но это не решает главной проблемы.

Отключаем подписки

Итак, что бы хоть как то защититься от этой беды с платными подписками у Теле 2 есть возможность создать отдельный контентный счет, никаких других вариантов и настроек на текущий момент нет!

Если на этом счету всегда будет баланс в 0 руб. то платные подписки подключится автоматически уже не смогут. Для этого необходимо набрать *160# и нажать кнопку вызова. 

После этого у Вас появится отдельный контентный счет, просто не пополняйте его и всё, подписок больше не будет. Но всё равно советуем периодически проверять подписки и услуги через указанные выше USSD запросы, это самый простой и надежный способ, быть в курсе происходящего и оперативно реагировать.

Потому что через личный кабинет или мобильное приложение, как показывает практика,  не всегда можно сразу увидеть такие подписки и оперативно отключить их. Будьте внимательны!

Update

С недавних пор USSD запрос *160#  более не актуален, теперь что бы подключить контентный счет у Теле 2 необходимо обратиться в любой официальный офис продаж, с паспортом на который зарегистрирован Ваш номер и попросить менеджеров подключить Вам контентный счет. Иногда они подключают сразу, иногда заставляют писать письменное заявление.

Лучше все же найти время и подключить его, поскольку это единственный на текущий момент способ защититься от платных подписок. Если что то изменится, мы обязательно обновим информацию.

Update 2

В коментариях ниже был предложен еще один работающий на текущий момент вариант с помошью которого можно дистанционно подключить контентный счет для Теле2 не приходя в офис продаж. Для этого необходимо позвонить по номеру 611 (справочная служба Теле2). 

При звонке вам необходимо подтвердить свои паспортные данные или кодовое слово. Далее попросите сотрудника поддержки, чтобы Вам подключили контентный счет. Этот способ самый быстрый на текущий момент.

Если у Вас возникли трудности или вы столкнулись с чем то необычным или новыми номерами подписок или прочих мошеннических схем у этого оператора оставьте комментарий, чтобы как можно больше людей узнало об этом и не попали в подобные ситуации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

14 комментариев

  • два раза уже без моего ведома подключают на мой номер подписку веселуха, в сутки 30 руб. и тут же указано если хотите отписаться, жмите на этот номер стоп, что я и сдедала, но эти 30руб сняли же. Хоть я и отписалась, но спустя пару месяцов снова смс пришла, опять о подключении этой веселухи,и снова отключить нажала 30руб сняли. Я никуда в нете не лазию чтоб якобы случайно сама могла подписаться. Уже думаю менять сотового оператора, раз выкачивают деньги за услуги,которых не подключает абонент.

  • Пришла в середине марта СМС о подключении подписки Веселуха, так как я ни чего не подключал решил не рисковать и не отправил СМС для отключения. В конце месяца пришла СМС о том, что на счету менее 5 рублей, хотя должно быть более 150 рублей. Зашёл в личный кабинет, оказалось подключена подписка, отключил её. Запросил детализацию за этот период, оказалось списали по 30 рублей 5 раз, когда была необходимая сумма на счету. Также оказалось, что интернетом пользуюсь каждый день ровно в 10.00 и подписка была оформлена именно в 10.00, хотя в это время интернетом я не пользуюсь и он у меня отключен.

    Пришёл в офис ТЕЛЕ2 объяснил ситуацию, менеджер всё время повторяла что я сам подключил подписку, объяснял менеджеру что я в это время интернетом не пользовался, но она меня убеждала что трафик всё равно используется даже при выключенном мобильном интернете. По моей просьбе создали контентный счёт, также попросил дать бланк претензии. Менеджер сама оформила претензию с указанием времени когда была оформлена подписка. Через несколько часов пришла СМС от ТЕЛЕ2 о том, что деньги будут возвращены и они приносят свои извинения. Деньги вернули через 2 недели после обращения. Так что обращайтесь в ТЕЛЕ2, пишите претензии и деньги Вам вернут.

  • Сегодня подключилась веселуха во время посещения личного кабинета при смене тарифа. Как раз отключал платные услуги. Смс прочитал часа через три, сразу отправил ,, стоп» . Благодаря вашим советам создал контентный счёт через оператора. Деньги сказали не вернут, т. к. якобы сам случайно подключил. Спасибо за информацию!

  • Сегодня с меня сняли за «неподключенную» мной подписку в сумме 30 руб. Позвонил оператору деньги вернули на мой счет , а также сообщил как отписаться от различных вирусов это необходимо набрать *931#

  • через 10 минут как пришла такая смс позвонил в службу поддержки
    парень ответил молодец:
    1. отключил подписку
    2. вернул на счет снятые 15 рублей
    3. подключил контентный счет, чтобы не повторилось подобное

  • Таже фигня с подпиской,но вовремя заметил. Ничего сам не подключал. Это Теле2 мутит, отбивает бесплатный роуминг по России. Ядумаю, надо прокуратутру на них натравить за мошейничество.

  • Контентный счёт можно открыть через оператора 611,совсем необязательно идти в офис. Продиктуете паспортные данные по телефону и все. Во всяком случае я так сделала. Вообще, то чем занимается Теле2 является по факту мошенничеством.Я 4 Месяца назад подключила кэшбэк по алиэкспрессу. Возврат оформила на телефон. СМС от Теле2 поступают о пополнении счета, а на самом деле на счету уже нет ничего. Захожу в личный кабинет, делаю детализацию. Потом захожу в подписки и вижу, что меня подписали без моего ведома на какую то порнуху. Естественно написала жалобу в тех поддержку на сайте Теле2, и сразу же открыла Контентный счёт. Операторы даже не скрывают, что такая фигня у них в компании творится. Так что у них там это на поток поставлено, автоматически все система делает.

  • То есть я правильно понял, что теперь если хочешь отключить платный контент у Теле2 полностью, необходимо прийти с паспортом и подключить контентный счет и держать его с нулевым балансом ?

    Если так, то в Теле 2 знают толк в извращениях, они это что специально делают ?

    Уже два раза эта веселуха сама по себе подписывалась, один раз вернули деньги быстро, второй раз тянули неделю, прикол в том, что я точно некуда не выходил и ничего не нажимал, телефон юзается как запасной роутер.

    • Да все верно теперь любому абоненту Теле 2 и на любом тарифе, что бы подключить контентный счет надо идти в офис продаж с паспортом. А если его не подключать, то надо постоянно мониторить подписки через *189# и платные услуги (тоже бывает навязывают) через *153#. Поэтому лучше найти время и подключить, если планируете пользоваться этим оператором далее. Update 2 — Либо через вызов справочной службы Теле2 по номеру 611.

  • Тоже пришло точно такое же сообщение про платную подписку. При этом никуда в Интернете не лазил. Сообщение вообще пришло ночью, когда я спал. Отключил подписку как здесь описано, но контентный номер у меня почему-то не создается.

    • Теперь что бы подключить контентный счет на всех тарифах необходимо обратиться в любую официальную точку продаж Теле2 с паспортом на который зарегистрирована симка на которую будете подключать, после этого платные подписки не будут включаться сами, во всяком случае до тех пор пока Теле2 опять не придумает чтонибудь новенькое. USSD запрос больше не дает результата к сожалению. Еще как стало известно недавно можно подключить через звонок в службу поддержи 611.

  • деньги за подписку без моего ведома списали за несколько дней, обратилась в тех поддержку и где-то через 8 дней пришел возврат, но у меня именно та ситуация когда подписка оформилась сама, т.е. они признали какой то глюк на своей стороне. А вот если бы где то случайно лазила и нажала или попала на редирект и сливалку трафика то ничего бы не вернули.

  • тоже вчера пришло похожее смс, наглый обман с этими платными подписками, похоже сам оператор и мутит, иначе почему нет подробной информации и понятных функций отключения подписок ??? все это очень странно и подозрительно.

  • tele 2 со своими платными подписками которые постоянно приходили сами по себе просто достали в остальном связь устраивает, после того как разобрался. и подключил контентный счет вроде бы уже 3 месяца не наблюдаю этого беспредела.

Добавить комментарий для Настя Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *