Вконтакте, Инстаграм, Твиттер — это всё не только названия популярных социальных сетей, но еще и мощные инструменты интернет-маркетинга. Как грамотно двигать свой стартап, крутя спиннер и попивая латте, по минимуму расходуя бюджет? Как не спустить кучу денег и остаться в третей десятке гугла? Обсуждаем тенденции Digital-студий этого года.
Что такое Digital-студия?
Если говорить простым языком, то это сильно «прокачанный» эквивалент обычных Web-студий, которые встречаются вам на каждом шагу. Разработка крутых сайтов сочетает в себе не то только верстку макета, установку CMS и обеспечение хостингом, это даже не пресловутый «сайт под ключ». Digital-студия использует абсолютно весь спектр текущих веб-разработок, не стесняется применять на практике новые технологии, превращает ваш сайт в настоящий бизнес-проект, с мощной маркетинговой составляющей, который начинает приносить доход с первых месяцев рождения.
Как работают подобные студии?
Чтобы быть на голову выше конкурентов, необходимо максимально подробно выяснить детали не только технической части работы, но и коммерческой составляющей бизнеса клиента. Т.е. чтобы правильно создать продающий сайт и успешный, в финансовом плане, проект, digital-студия:
- Проводит максимально дотошный допрос клиента о тонкостях и нюансах бизнеса.
- Анализирует сайты конкурирующих и топовых компаний в данной отрасли.
- Плотная работа с целевой аудиторией и изучение спроса на рынке
- Поиск потенциала, нового подхода к продвижению бренда
Какой способ раскрутки выбрать? Что реально «работает» сейчас?
Верить в истории о 100%-рабочем и проверенном методе раскрутки в интернете может разве что совсем наивный предприниматель. В хороших студиях понимают — нужен комплексный подход. Для каждого проекта будет полезен свой определенный канал привлечения аудитории. Можно лишь выделить несколько трендов, которые имеют смысл в 2017 году:
- Реклама в группах ВК — хороший «выхлоп» дает реклама в тематических группах в социальных сетях. Учитывая количество количество ежедневной аудитории, можно сказать, что это практически идеальный вариант для некоторых тематик.
- Гео-таргетинг — Одна из самых эффективных, на данный момент, именно таргетированная реклама.
- Семантическое ядро — обязательное условия для успешной раскрутки сайта
Пример правильной студии
Даже с учетом того, что рынок web-разработки ужасно перенасыщен, найти хорошую команду, не такая уж тривиальная задача. Важен не только (и не столько) профессионализм, сколько любовь к своему делу, настоящий и здоровый ажиотаж вокруг него. Можно порекомендовать ребят из студии joywin.ru. Данная студия использует свою уникальную методику под названием «Упаковка», смысл которой сводится к скрупулезному анализу бизнеса клиента перед началом создания проекта .