Ростелеком для Smart TV LG: установка приложения, решение проблем с изображением и каналами.

 

Второй важнейший игрок рынка Smart TV, а именно компания LG, продолжает борьбу за место под солнцем с Samsung. Приложение «Интерактивное ТВ» (предыдущее название — Zabava) доступна как и на старой платформе (Netcast), так и на новой (webOS), поэтому трудностей с установкой не должно возникнуть, вне зависимости от модели телевизора.

 Интерактивное ТВ на SmartTV LG 

Для работы SmartTV на LG необходимо, чтобы телевизор был подключен к интернету. На данный момент существует две версии приложения «Интерактивное ТВ» на платформе SmartTV для телевизоров LG. Версия для ОС Netcast (2012-2013 г.в.) и версия для ОС WebOS (2012-2015 г.в). Поэтому интерфейс можешь отличаться от фотографий ниже

ВНИМАНИЕ! Для владельцев телевизоров серии 4xLH — приложения нет в зоне «Premium». Чтобы найти приложение воспользуйтесь меню «Поиск», как указано ниже. 

Найти приложение можно через меню «Поиск» в разделе SmartTV вашего телевизора. Введите слово «Интерактивное»

На старых телевизорах с ОС Netcast нужно выбрать пункт Lg App. В нем также найти приложение интерактивное ТВ.


Как подключить к интернету телевизор LG?

[quads id=1]

Можно почитать по ссылке: http://help.powernet.com.ru/cifr-tv/102-nastrojka-smart-tv-na-televizorax-lg.html

Решаем проблему с черным экраном на SmartTV LG

 ДЛЯ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ NETCAST 

Данная проблема также поможет решить проблему постоянного вылета приложения

  • Необходимо зайти в настройки приложения.
  • Далее зайти в раздел «Помощь» и выбрать «Инициализацию приложения»

  • Следующим шагом следует выбрать «Обновление ПО»

  • Выключите телевизор (не с пульта, а именно отключите от розетки)
  • Включайте ТВ и запускайте приложение заново

 

 ДЛЯ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ WEB OS 

  •  Нужно зайти в настройки ТВ:

  • Заходим в пункт «Общие», затем «Сброс настроек до заводских»:

  •  Затем, в том же разделе общие попробуйте обновить программное обеспечение в разделе «Сведения о телевизоре»

  • Выключите телевизор (не с пульта, а именно отключите от розетки)
  • Включайте ТВ и запускайте приложение заново

 

Проблема с первым каналом

 

На телевизоре через приложение в Smart TV, при просмотре некоторых передач на «Первом» канале появляется надпись «Эта программа не имеет прав на трансляцию в сети интернет. Смотрите эфиру версию в своем регионе». Дело в том, что первый канал ограничил вещание своих передач в сети интернет. Это требование правообладателя, вещается один поток по всем регионам. Таким образом, просмотр возможен только на телевизоре, подключенным при помощи ТВ приставки

Другие проблемы и решения:

[quads id=10]

При включении канала «Для взрослых» после ввода пин-кода — приложение виснет

Обновите приложение до версии  3.0.7

При включении любого канала изображения нет, крутится только колесо загрузки. Показывают только эфирные каналы, на остальных черный экран

На телевизоре установлен неверный часовой пояс.

Все каналы показывают по московскому времени через приложения на Smart TV

На телевизоре установлен неверный часовой пояс

Звук опережает картинку и появляется кружок буферизации, затем появляется ошибка открытия канала. Колесико загрузки появляется почти на всех каналах, затем пытается открыть канал в записи и затем . На некоторых каналах работает.

Телевизор не может проиграть поток, поэтому происходит постоянная подгрузка. Т.к. поток проигрывает нативный плеер самого ТВ телевизоре, данный плеер приложением не управляется. А значит необходимо:

Проверить скорость соединения с интернет. Если при тесте скорость значительно скачет (например, от 5 до 50 мегабит), то это первый знак нестабильного соединения..

Перезапустить ТВ по питанию — из розетки.

Установка верной даты и времени на телевизоре

На каналах отсутствует звук или идёт английская версия озвучки. Если звука вообще нет, то помогает переключение на соседний канал и обратно, либо перемотка эфира и назад.

Для телевизоров LG под управлением операционной системы Netcast  сделать в данный момент переключение звуковых дорожек невозможно — нет поддержки автоматического переключения потоков протокола HLS. Поэтому эту самую «дорожку» ТВ определяет рандомно. Поэтому иногда звук возвращается или выбирается русская дорожка. Данную проблему обещают решить во втором квартале 2017 года.

Работают только федеральные каналы (первые 20 каналов в списке, на остальных выходит сообщение: «Ошибка открытия канала»)

Не работают зашифрованные каналы. Данная проблема вызвана сбоем компонента Verimatrix на телевизоре . Информация передана компаниям LG и Verimatrix. Полностью проблема будет устранена только после замены специализированного ПО для SmartTV и Android. Срок решения апрель-июнь 2017 года

На экране выходит ошибка: «Нет доступных покупок».

Скорее всего, имеют место быть проблемы с биллинговыми информационными системами Ростелекома. Необходимо обратиться в техническую поддержку — 8-800-1000-800

На каналах после десятой кнопки идет цветовая рябь полосами на экране.

Необходимо обновить программное обеспечение самого телевизора

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

7 комментариев

  • Подскажите пожалуйста, будет ли работать с Ростелеком Смарт ТВ телевизор LG 24LJ480U? Заранее спасибо.

  • На моем LG ,покупал в 2017,приложений нет для просмотра Ростелеком? Где искать?

    • В магазине LG в меню телевизора ищи, если нет там то жди когда появится и установи, хотя у меня тоже тел.lg 49lf590v smart 2016 выпуска, не корректно но работает. Если не разобрался пиши. eroha.68@mail.ru

      • Работают только федеральные каналы (первые 20 каналов в списке, на остальных выходит сообщение: «Ошибка открытия канала»)

        Полностью проблема будет устранена только после замены специализированного ПО для SmartTV и Android. Срок решения апрель-июнь 2017 года…

        На дворе февраль 2018 года, «устранения проблемы» не наблюдается
        Быть может, IPTV ростелекома стоит честно отказаться от «поддержки» техники от LG своими приблудами ?

Добавить комментарий для Василий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *