Не обновляются приложения (Telegram и камера) на Windows Mobile 10 (Lumia 535)

 

Сбои в системе Windows Mobile довольно редкое явление. Несмотря на спорный для многих внешний интерфейс, на скорость и стабильность работы жаловаться действительно грех. Но бывают моменты, когда операционная система ставит в тупик — перестают обновляться приложения.

При попытке обновления: ошибка 0x80070019. Симптомы проблемы

  • При обновлении приложений из магазина возникает ошибка. Так продолжается до бесконечности.
  • Телефон обновления не требует (последнее доступное — установлено),
  • Места на устройстве/SD-карте еще много.
  • Приложения, которые висят в обновлениях в магазине теперь не запускаются.

Что вам, скорее всего, не поможет (но можете попробовать)

 Перезагрузка телефона. 

Это вы уже делали.

 Перезапуск всех обновлений. 

В «Магазине» отменить загрузки и обновления (нажать на крестик), затем выйти и зайти в «Магазин» заново «Проверить обновления».

 Установка времени и даты вручную. 

Для этого надо зайти в «Параметры» -> «Время и язык»,  затем выбрать «Дата и время».

Здесь ставите пункты «Автоматически устанавливать дату и время/часовой пояс в состояние ВЫКЛ и вручную поставляете значения.

 Смена оператора / Wi-Fi сети. 

Многие советы в сети связаны с тем, чтобы попробовать скачать и установить обновления через другую Wi-Fi сеть. Я сменил три — никакого эффекта

 Включение параметра «Автоматическая загрузка обновлений приложений по WiFi».  

Если приложение даже не начинает скачиваться, то, возможно, выключен данный параметр. Проверьте на всякий случай.

 Проверьте синхронизацию вашей учетной записи. 

Зайдите в приложение «Люди» (контакты, телефонная книга). Нажмите на многоточие внизу и выберите параметры. Далее нажмите и удерживаете палец на строке «Outlook» после чего нажмите «Синхронизировать«.

Какие еще приложения могут не обновляться? 

По сути, любое приложение может зависнуть, вне зависимости от происхождения/категории/разработчика. Это будет не обязательно мессенджер или прикладное ПО телефона.

Что тогда делать?

К сожалению, поможет только сброс настроек на заводские — по-другому это проблему не решить, как бы мы не хотели.

Перед тем, как сбросить

  • SMS-сообщения не сохраняются. Для их сохранения нужно ставить дополнительное ПО c Windows Store.
  • Не забудьте сбросить фото и видео, особенно это касается скриншотов, т.к. они находятся в отдельной директории. Опять же никакого дополнительного ПО. Просто подключаете телефон к ПК и копируете файлы

  • Посмотреть, синхронизирована ли у вас телефонная книга с сервисом people.live.com, чтобы после сброса, вы вошли в свою учетную запись microsoft и все контакты у вас сохранились. Для этого зайдите на сайт www.people.live.com и авторизуйтесь под своей учеткой — У вас откроется ваша телефонная книга.

Как сделать сброс на Windows Mobile

Для выполнения «мягкого» сброса на заводские, необязательно заходить в сервисные меню телефонов. В Windows Mobile эта операция выполняется через меню «Параметры» -> «О системе»


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *